Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1243582788 |
Штрих-код (EAN) | 8435130310606 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,25 |
Длина [мм] | 336,5 |
Вес [кг] | 0,724 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F0CZ3280A | MERCURY | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 82-00265 | искать аналоги > |
DYS | 24-10376 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | ES3066 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | EV265 | искать аналоги > |
SERCA | 2802864 | искать аналоги > |
SERCA | 289210265 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-05441 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD USA ESCORT |
FORD USA ESCORT седан |
FORD USA ESCORT универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |