Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1964141569 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141231656 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 040 100 126 | искать аналоги > |
| BREMI | 11811 | искать аналоги > |
| BREMI | 11812 | искать аналоги > |
| FEMSA | 36435C | искать аналоги > |
| FEMSA | BJ 12X 109 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | EDG 27 | искать аналоги > |
| UNIPART | 27 DBC 1140 | искать аналоги > |
| UNIPART | DBC 1140 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |