Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3486955609 |
Штрих-код (EAN) | 3165142942223 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 630 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0005402917 | AR | искать аналоги > | |
0005404117 | AR | искать аналоги > | |
0005404517 | AR | искать аналоги > | |
0015400117 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0258005058 | AR | искать аналоги > | |
025800505932T | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1268300008 | AR | искать аналоги > | |
15400117 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
25172658 | AR | искать аналоги > | |
25172666 | AR | искать аналоги > | |
5402917 | AR | искать аналоги > | |
5402917 | AR | искать аналоги > | |
5404117 | AR | искать аналоги > | |
5404517 | AR | искать аналоги > | |
A0015400117 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
MN183597 | AR | искать аналоги > | |
MN183597 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 005 059 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 503 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |