Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2194676134 |
Штрих-код (EAN) | 3322937121663 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 19 |
парные номера артикулов | BWD286 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5340170C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
BC81040101 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72787 | искать аналоги > |
BENDIX | 214427B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC2009BE | искать аналоги > |
BREMBO | A12A88 | искать аналоги > |
CAR | 4361 | искать аналоги > |
GIRLING | 5004285 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3248023 | искать аналоги > |
METELLI | 041005 | искать аналоги > |
NK | 805214 | искать аналоги > |
PBR | JB9554 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RF19079 | искать аналоги > |
SEIKEN | SWS340 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813069019 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |