Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1741556598 |
Штрих-код (EAN) | 8432509614471 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
для артикула № | T 23 049 |
Размер резьбы 2 | F10X1 |
Длина [мм] | 465 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1987476125 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
24525404353 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
46749271 | AUTO UNION | TD | искать аналоги > |
815015227 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
BFH5654 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
LH6358 | DENNIS | TD | искать аналоги > |
PHA492 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
FIAT PANDA (141A_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |