Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | муфта кардана\ bmw e81 / e87 / e90 / e91 / e92 / e60 / f07 / f01 |
Описание MK | муфта карданного вала |
Описание MS | муфта карданного вала |
Описание AE | эласт.муфта кардана bmw 1 (e81) 120 d 09.06-09.12 |
Описание FR | Крестовина вала карданного |
Артикул | 3553746125 |
Штрих-код (EAN) | 3660872413611 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
? фаски 2 [мм] | 105 |
для оригинального номера | 26117610061 |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26117546425 | BMW | TD | искать аналоги > |
26117610061 | BMW | TD | искать аналоги > |
2956008 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26294 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3566501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |