Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной передний LEXUS RX (12/08- ), TOYOTA RAV4 IV (17) 2045176 |
Артикул | 1449659785 |
Диаметр [мм] | 328 |
Высота [мм] | 51,3 |
Вес [кг] | 9,059 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25 |
Диаметр центрирования [мм] | 61,9 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2045176 | SM | искать аналоги > | |
2045176_NK | AR | искать аналоги > | |
435120E030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351248110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 T00 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-2035 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 131040 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120131040 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) |
TOYOTA RAV 4 IV (ZSA4_, ALA4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |