Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сцепление, комплект |
Описание FR | Ком/кт сцепления [200 mm] |
Артикул | 1380761885 |
Диаметр [мм] | 200 |
Число зубцов | 18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP Automotive Prod. | KT9741 | искать аналоги > |
LuK | 620236800 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT780AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000836301 | искать аналоги > |
VALEO | 801515 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |