Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2295383321 |
Длина [мм] | 510 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04509996AC | AR | искать аналоги > | |
04509996AD | AR | искать аналоги > | |
04509996AE | AR | искать аналоги > | |
04860068AD | AR | искать аналоги > | |
2024200148 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
4509996AC | AR | искать аналоги > | |
4509996AC | AR | искать аналоги > | |
853330 | SM | искать аналоги > | |
853330_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83.6115-0480.3 | искать аналоги > |
CEF | 511565 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0265 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2300 | искать аналоги > |
FTE | 480.629E.1 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB320 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 810.232475 | искать аналоги > |
PEX | 32954 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40079200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815023105 | искать аналоги > |
TRW | PHB320 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |