Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ACCENT II (LC) 1.6 2002-2005 |
Артикул | 3428013322 |
Штрих-код (EAN) | 8020584953723 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9537.20 |
Диаметр [мм] | 241 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 52,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,4 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24910 | искать аналоги > |
ATE | 24011901141 | искать аналоги > |
BENDIX | 562273B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479289 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479377 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956245 | искать аналоги > |
BRECO | BS8515 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1632 | искать аналоги > |
JURID | 562273J | искать аналоги > |
METELLI | 230955 | искать аналоги > |
sbs | 17578 | искать аналоги > |
sbs | 1815203409 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92128500 | искать аналоги > |
TRW | DF4496 | искать аналоги > |
VALEO | 197173 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |