Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка головки б / цил. skoda 89->favorit rapid 1289 cc |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.48mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 1929807908 |
Штрих-код (EAN) | 5703296025911 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
047103383D | SKODA | TD | искать аналоги > |
047103383E | SKODA | TD | искать аналоги > |
047103383F | SKODA | TD | искать аналоги > |
047103383J | SKODA | SM | искать аналоги > |
114092854 | SKODA | TD | искать аналоги > |
771054074566 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10025500 | искать аналоги > |
CORTECO | 414970P | искать аналоги > |
ELRING | 825.256 | искать аналоги > |
ELRING | 825.257 | искать аналоги > |
GLASER | H50022-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026560-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-27180-10 | искать аналоги > |
REINZ | 61-36205-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |