Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2399416763 |
Штрих-код (EAN) | 4031185071390 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01134710 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K01834710 | KIA | TD | искать аналоги > |
K01134710 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1349G | искать аналоги > |
ASHUKI | 1650-9030 | искать аналоги > |
BOGE | 27-C89-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G51227 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0739 | искать аналоги > |
KYB | 341190 | искать аналоги > |
MONROE | D7841 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179667 | искать аналоги > |
SACHS | 230122 | искать аналоги > |
TRW | JGS163T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |