Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3601109457 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185108959 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер конуса [мм] | 16 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700834918 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701469464 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 041437B | искать аналоги > |
| DELPHI | TC742 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS1274 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5362 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL765-D | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025290059663 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22342 02 | искать аналоги > |
| LUCAS | JBJ603 | искать аналоги > |
| METZGER | R-112K | искать аналоги > |
| MEYLE | 16160100003 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-BJ-2086 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VSJ738 | искать аналоги > |
| NK | 5043922 | искать аналоги > |
| PEX | 12.04.156 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ1506S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915546 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50285 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |