Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ORJIN 01151
01151 тяга стабилизатора Nissan (Ниссан) lcv primastar (2002-->); Nissan (Ниссан) lcv primastar (2006-->); Opel (Опель) lcv vivaro

Тяга стабилизатора NISSAN LCV PRIMASTAR (2002-->); NISSAN LCV PRIMASTAR (2006-->); OPEL LCV VIVARO

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ORJIN 01151 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3019092561
ORJIN

Для того, чтобы купить ORJIN 01151, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей).
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинУвеличен зазор в подшипниках ступиц колес.
    КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольные приборы не работаютПерегорел предохранитель в монтажном блоке.
    ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаРазрегулирование или износ системы впрыска.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПробуксовка муфты свободного хода бендикса.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025