Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг независимой подвески колеса porsche: cayenne (9pa)VW: touareg (7la 7l6 7l7) |
Описание MS | рычаг независимой подвески колеса porsche: cayenne (9pa)VW: touareg (7la 7l6 7l7) |
Артикул | 4031716761 |
Штрих-код (EAN) | 4031185131001 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
необходимое количество | 1 |
Размер конуса [мм] | 20,25 |
парные номера артикулов | G6-1042 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041913B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33523 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0930-G | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29741 01 | искать аналоги > |
METZGER | 69151 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160500071 | искать аналоги > |
SIDEM | 63772 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |