Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ i30 1.6 07> |
Описание RS | опора амортизатора | перед | |
Описание AE | опора амортизатора |
Описание BE | опора амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора CEE'D, i30 06- MS11002 |
Описание WM | Опора амортизатора CEED 06- |
Описание MO | Опора амортизатора ELANTRA 06-/I30 07-/ CEED 06- пер. |
Артикул | 1304684748 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MS11002 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |