Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный 071115562 / amd.fl142 amd |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный VOLKSWAGEN Tiguan 5N1, 5N2, 2,0D, 2007-, Golf V 1K1, 1,9 TDI, 2,0 TDI, 2003-2008, Golf VI 5K1, 2,0 TDI, -2012, SKODA Octavia 1Z3, 1,9 TDI, 2,0 TDI, 2004- AMDFL142 |
Описание MO | Фильтр масляный VW Tiguan 5N1, 5N2 2.0D 2007- Golf V 1K1 1,9 TDI 2.0 TDI 2003-20 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2424066260 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDFL142 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |