Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2521652371 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937395309 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| проверочное значение | E9 90R - 01705/005 |
| Высота [мм] | 63,6 |
| Длина [мм] | 156,4 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 447698151C | AR | искать аналоги > | |
| GDB1619TRW | AR | искать аналоги > | |
| JLM21222 | AR | искать аналоги > | |
| JLM21222 | DAIMLER | AR | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAIMLER DAIMLER XJ (X30_) |
| JAGUAR Vanden Plas (NAW, NBW) |
| JAGUAR XJ (NAW, NBW) |
| JAGUAR XJ седан (NAW, NBW) |
| JAGUAR XK 8 Convertible (QDV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |