Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ solaris 1.4-1.6 10> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный solaris 1.6 2010 - rio 1.6 2012 - solaris 1.4 2010 - |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный IX35 2,0 2013 - TUCSON 2,0 2013 - FS28290 |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3709310104 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FS28290 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |