Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1507405767 |
| Штрих-код (EAN) | 4030776010756 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 283 |
| Ширина (мм) | 189 |
| Высота [мм] | 58 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1232496 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3M519601AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 8683561 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-8108 | искать аналоги > |
| ARMAFILT | P-283/189/58 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 433 323 | искать аналоги > |
| BOSCH | S 3323 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1372 | искать аналоги > |
| COMLINE | EAF492 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG 1482 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7442 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 8376 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | A140678 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33819 | искать аналоги > |
| FIL FILTER | HP 2161 | искать аналоги > |
| FILTRAK | C 231 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP 074/4 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9694 | искать аналоги > |
| KAGER | 12-0729 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX 1572 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 28 122 | искать аналоги > |
| MISFAT | P245 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA1017 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | PA3112 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1189 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFA0498 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SB 2052 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 3245 A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2146 | искать аналоги > |
| TEHO | 2766 | искать аналоги > |
| UFI | 30.245.00 | искать аналоги > |
| VAICO | V25-0141 | искать аналоги > |
| VALEO | 585186 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA9406 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |