Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 461326177 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977267987 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| ? болта [мм] | 17 |
| Длина болта [мм] | 52 |
| номер компонента | 85522 |
| номер компонента | 85525 |
| номер компонента | 85529 |
| Количество | 3 |
| Номер продукции | 076143 |
| ? отверстия [мм] | 77,01 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 30,6 |
| Длина [мм] | 60,1 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 7,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 94553620 | AR | искать аналоги > | |
| 94553620_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 076143 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 030 42 02 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |