Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольца поршневые d79.5x1.75x2x3 +1.0 (1)\ VW 1.9d <99 |
Описание AS | Кольца поршневые, комплект |
Описание FR | Кольца dm.79.50 +1.00 [1.75-2-3] 1 ПОР. |
Артикул | 800227418 |
Штрих-код (EAN) | 4028977352201 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 1 |
номер компонента | 81201 |
номер компонента | 81202 |
номер компонента | 81203 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50011291 | AR | искать аналоги > | |
800000810100 | FA | искать аналоги > | |
800000810100_KS | AR | искать аналоги > | |
9504810 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 08-114911-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 08-990111-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-114911-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-990111-00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 030 20 N3 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 030 55 V3 | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 9-5045-10 | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 9-5048-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |