Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1025419736 |
Штрих-код (EAN) | 4028977629426 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 266 |
Ширина (мм) | 172 |
Высота [мм] | 57 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 099 | искать аналоги > |
FILTRON | AP074/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA9695 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E589L | искать аналоги > |
KNECHT | LX1570 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4142-AP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C27105 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1170 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7441 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2122 | искать аналоги > |
UFI | 3024600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |