Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК PGT 205/309 ЗАД БАЛКИ ВЕРХ |
Артикул | 3310690998 |
Штрих-код (EAN) | 4027816187516 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,85 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | задний мост верхний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
515110 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40229 | искать аналоги > |
A.B.S. | 271011 | искать аналоги > |
BENDIX | 046305B | искать аналоги > |
BIRTH | 52276 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSM2005 | искать аналоги > |
CAUTEX | 03.0927 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000971 | искать аналоги > |
FARE SA | 2263 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM2005 | искать аналоги > |
GSP | 510722 | искать аналоги > |
MALO | 30043 | искать аналоги > |
MAPCO | 33327 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 02969 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-7417 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5566 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36342 | искать аналоги > |
PROCODIS FRANCE | PCM419 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4027 | искать аналоги > |
SASIC | 1515105 | искать аналоги > |
SIDEM | 853310 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411651 | искать аналоги > |
STC | T402969 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-00984-SX | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 8751 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |