Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1299471703 |
Штрих-код (EAN) | 4028977629471 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 64,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Высота [мм] | 116 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
15430RBDE01 | AR | искать аналоги > | |
15430RBDE01 | HONDA | AR | искать аналоги > |
15430RBDE02 | HONDA | AR | искать аналоги > |
50014147 | AR | искать аналоги > | |
50014147_KS | AR | искать аналоги > | |
5080244AA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | OE683 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E11HD117 | искать аналоги > |
KNECHT | OX153/7 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4147-OX | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU718/6x | искать аналоги > |
UFI | 2507200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
HONDA ACCORD VII (CL) |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA EDIX (BE) |
HONDA FR-V (BE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |