Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1408942233 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977355011 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Завышение размера [мм] | 1 |
| номер компонента | 14523 |
| номер компонента | 28795 |
| номер компонента | 71495 |
| Количество | 12 |
| Количественная единица | комплект |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 800013741100 | AR | искать аналоги > | |
| 800013741100_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COFAP | DA.6343 +1,00 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 008 56 N4 | искать аналоги > |
| TRW | 186-9005-100 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |