Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляныйh97 d91 3 / 4-16unf 1bar bypass\nissan, toyota corolla / carina 1.8d / 2.0d 84> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Масляный фильтр |
Артикул | 1444850491 |
Штрих-код (EAN) | 4028977026430 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 91 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 97 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | ST | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 452 003 | искать аналоги > |
CHAMP | LS49 | искать аналоги > |
COOPERS | Z1097 | искать аналоги > |
CROSLAND | 661 | искать аналоги > |
FRAM | PH2879 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H10W11 | искать аналоги > |
IHC | 395789R1 | искать аналоги > |
IHC | F38874 | искать аналоги > |
KNECHT | OC23 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 050-OS | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4092 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W920/80 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS149 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS194 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L10017 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT4512 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R62 | искать аналоги > |
TEHO | 4012 | искать аналоги > |
UFI | 2312700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |