Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вкладыши шатунные +1.00\ audi 80 / 100 / a4, VW golf / passat 1.3-2.0 86> |
Описание FR | Вклад.шатун.ком/кт +1.00 |
Артикул | 2000153282 |
Штрих-код (EAN) | 4028977072284 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 1 |
номер компонента | 74696640 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
034105701 | FA | искать аналоги > | |
87200640 | AR | искать аналоги > | |
87200640_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEB4844 1.00MM | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3694/4 1.00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 PS 18146 100 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | B70494-J 1.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |