Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | корзина сцепления\ renault logan 1.6i 8v 04> |
Описание AS | Корзина сцепления |
Описание MK | диск сцеп. для а / м renault logan (04-) 1.6i 8v (нажим. корзина) (fs 0907) |
Описание MS | диск сцеп. для а / м renault logan (04-) 1.6i 8v (нажим. корзина) (fs 0907) |
Описание AE | корзина сцепления renault logan 2004 => 1.6i 8v |
Описание FR | Диск сцеп. нажим. (корзина) |
Описание MO | Корзина сцепления RENAULT LOGAN 04- 1.6i 8V |
Описание XN | ДИСК СЦЕП. ДЛЯ А/М RENAULT LOGAN (04-) 1.6I 8V (НАЖИМ. КОРЗИНА) (FS 0907) |
Артикул | 1202022961 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3000100Q0F | NISSAN | искать аналоги > | |
302052223R | RENAULT | искать аналоги > | |
7701468831 | RENAULT | искать аналоги > | |
7701470987 | RENAULT | искать аналоги > | |
7711134823 | RENAULT | искать аналоги > | |
8201069012 | RENAULT | искать аналоги > | |
FS0907 | SM | искать аналоги > | |
RNK2017 | RENAULT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |