Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2127003475 |
Штрих-код (EAN) | 4028977290534 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 71566610 |
номер компонента | 74310610 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6010381611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6010382011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6010383411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030382410 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
77287610 | AR | искать аналоги > | |
77287610_KS | AR | искать аналоги > | |
A6010381611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6010382011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6010383411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6030382410 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLYCO | 71-3645 0.25 | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3645/4 0.25 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |