Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \iveco daily / fiat ducato / peugeut boxer |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 2570615013 |
Штрих-код (EAN) | 4028977624667 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 98 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Размер резьбы | M22 x 1.5 |
Высота [мм] | 141 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | OP592/5 | искать аналоги > |
FRAM | PH9637 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H17W24 | искать аналоги > |
KNECHT | OC486 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4069-OS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 940/62 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS361 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L38365 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5662 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R200 | искать аналоги > |
UFI | 2345700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |