Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2727292728 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977262319 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 150 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 71 |
| Высота [мм] | 221 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 50013242_KS | AR | искать аналоги > | |
| 6310940104 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 63110940104 | AR | искать аналоги > | |
| A6310940104 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| PC847 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 457 433 702 | искать аналоги > |
| FILTRON | AM407/1 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5712 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E268L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX567 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 242-AR | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | FA3196 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C15127/2 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A37656 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FLI6877 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |