Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2978002543 |
Штрих-код (EAN) | 4028977468216 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 372 |
Ширина (мм) | 246 |
Высота [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03D129620 | AR | искать аналоги > | |
03D129620 | VW | AR | искать аналоги > |
50013607 | AR | искать аналоги > | |
50013607_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 574 | искать аналоги > |
FRAM | CA9668 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E487L | искать аналоги > |
KNECHT | LX1475 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 607-AP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3575 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1153 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2088 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA Praktik |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW POLO (9N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |