Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3404348229 |
Штрих-код (EAN) | 4028977160011 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 18 |
Длина болта [мм] | 55 |
номер компонента | 80182 |
номер компонента | 80183 |
номер компонента | 80452 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 077711 |
? отверстия [мм] | 77,6 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 32,05 |
Длина [мм] | 52,5 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 3,4 |
Диаметр вогнутости [мм] | 63 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
623209E | AR | искать аналоги > | |
623213E | AR | искать аналоги > | |
623213E | AR | искать аналоги > | |
623289 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90324666 | AR | искать аналоги > | |
97286600 | AR | искать аналоги > | |
97286600_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 077711 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011 06 00 | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 80-3507-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |