Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3621553527 |
Штрих-код (EAN) | 4028977042324 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 73897600 |
номер компонента | 73898600 |
Количество | 4 |
Количественная единица | пара |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEW4022 STD | искать аналоги > |
AE | W4022SA STD | искать аналоги > |
CLEVITE | MB-693 WL STD | искать аналоги > |
CLEVITE | MB-693 WU STD | искать аналоги > |
CLEVITE | TWS/4-339 S STD | искать аналоги > |
GLYCO | 04-3527 STD | искать аналоги > |
GLYCO | 04-3528 STD | искать аналоги > |
GLYCO | A 123/4 STD | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 AS 18668 000 | искать аналоги > |
METAL LEVE | 2AE-100-P MASS STD | искать аналоги > |
METAL LEVE | AE-100-P | искать аналоги > |
METAL LEVE | AE-100-P STD | искать аналоги > |
MIBA | 1757 A 40 STD | искать аналоги > |
MIBA | 4418 05 0 STD | искать аналоги > |
MIBA | 4419 05 0 STD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |