Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной ремня грм\ opel astra / vectra / omega 1.8-1.7d 89> |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MS | ролик грм для а / м opel astra g (98-) (169 зуб.) (натяж.) (cm 0514) |
Описание AE | ролик ремня грм opel astra / vectra / omega 1.7d-2.0l |
Описание FR | Ролик ГРМ натяж. |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ OPEL ASTRA F/G/VECTRA A/B 1.7D/1.8/2.0 |
Артикул | 1102072830 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09158004 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
5636738 | OPEL | искать аналоги > | |
636726 | OPEL | искать аналоги > | |
636737 | OPEL | искать аналоги > | |
8091580040 | ISUZU | искать аналоги > | |
90411774 | OPEL | искать аналоги > | |
90530125 | OPEL | искать аналоги > | |
9158004 | DAEWOO | искать аналоги > | |
CM0514 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |