Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник выжимной kziz-5\ omn man,mb,daf(bova),rvi,neoplan,маз(maz), |
Описание AS | Подшипник выжимной |
Описание RS | муфта выкл. сцеп. для а / м евро-2,3 (кпп zf-9s-1310 / zf-ecomit 9s-109 / дв. 740.31, cummins 6isbe 285) |
Описание FR | Муфта выкл. сцеп. |
Описание FA | Муфта выкл. сцеп. для а/м ЕВРО-2,3 (КПП ZF-9S-1310/ZF-Ecomit 9S-109/дв. 740.31, Cummins 6ISBe |
Описание RP | муфта выкл. сцеп. для а / м евро-2,3 (кпп zf-9s-1310 / zf-ecomit 9s-109 / дв. 740.31, cummins 6isbe 285) |
Артикул | 3753704983 |
Штрих-код (EAN) | 8033123227186 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [г] | 2800 |
Количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 500080320 | искать аналоги > |
LuK | 500080321 | искать аналоги > |
SACHS | 3151000157 | искать аналоги > |
SACHS | 3151195031 | искать аналоги > |
SACHS | 3151195033 | искать аналоги > |
SACHS | 3151273531 | искать аналоги > |
VALEO | 805935 | искать аналоги > |
VALEO | 805936 | искать аналоги > |
VALEO | 806707 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |