Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки барабанные\ subaru impreza 93> / legacy 1.6-22 89> |
Описание FR | Комплект тормозных колодок |
Артикул | 3123071195 |
Штрих-код (EAN) | 5016687033908 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 4,5 |
проверочное значение | E190R01440/090 |
Ширина (мм) | 35 |
Вес [кг] | 1.503 |
Диаметр барабана | 229 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26257AA030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26257AA040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26257AA050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26298AA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
FSB339 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 8928 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU509 | искать аналоги > |
BENDIX | 361932B | искать аналоги > |
BENDIX | 362351B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 463 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1604 | искать аналоги > |
JURID | 361932J | искать аналоги > |
LPR | 06230 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR372 | искать аналоги > |
NECTO | N1519 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91045900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91045901 | искать аналоги > |
TRW | GS8584 | искать аналоги > |
UNIPART | GBS1317 | искать аналоги > |
VALEO | 562611 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |