Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ daihatsu copen 0.7-1.3 03> / sirion 1.0-1.3 05>,subaru justy 1.0i 07> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[246x17] 4 отв. |
Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | 3302633917 |
Штрих-код (EAN) | 4027816306375 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 17 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 246 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Вес [кг] | 4,07 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU BOON (M3_) |
DAIHATSU COPEN (L880_, L881_) |
DAIHATSU CUORE VIII |
DAIHATSU SIRION (M3_) |
SUBARU JUSTY IV |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |