Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1065625605 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
452616501452626501 | SP | искать аналоги > | |
4526265D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4526265D00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4526265D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4526265D01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-834 | искать аналоги > |
ASHUKI | K589-01 | искать аналоги > |
ASVA | 0701-009 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK88020 | искать аналоги > |
FEBEST | SZAB-009 | искать аналоги > |
FRAP | SB13387 | искать аналоги > |
FRAP | SB23387 | искать аналоги > |
GSP | 511960 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4208201 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10831 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-834 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ834 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-8523 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9086 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9087 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000130430 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8834 | искать аналоги > |
PATRON | PSE1763 | искать аналоги > |
STELLOX | 87-61017-SX | искать аналоги > |
SWAG | 84 94 2264 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-06515 | искать аналоги > |
YAMATO | J48017BYMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |