Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3732595648 |
Штрих-код (EAN) | 4027816017646 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 700 |
Вес [кг] | 0,07 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BKA1075 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1764 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKA1075 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 543.410 | искать аналоги > |
SPIDAN | 443325 | искать аналоги > |
SWAG | 20 90 1764 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |