Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 824580951 |
Штрих-код (EAN) | 8033001305296 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 210 |
Ширина (мм) | 39 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4406000QAG | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 55-01-105 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1050-6501 | искать аналоги > |
ATE | 03013703502 | искать аналоги > |
ATE | 650350 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14159 | искать аналоги > |
FERODO | FSB583 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3501058 | искать аналоги > |
JAPKO | 55105 | искать аналоги > |
MDR | MRS-2105 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3501056 | искать аналоги > |
TRW | GS8650 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN KUBISTAR (X76) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |