Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Артикул | 2402880493 |
Штрих-код (EAN) | 4047025248921 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 345 |
Ширина (мм) | 220 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3D0819644 | AUDI | TD | искать аналоги > |
3D0898644 | AUDI | TD | искать аналоги > |
3D1819643 | AUDI | TD | искать аналоги > |
3D1819644 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE FILTER | LAK225/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK35000-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PHAETON (3D_) |
VW PHAETON седан (3D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |