Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | датчик кисл. для а / м vag q5 (08-) / a5 (08-) / passat cc (08-) до кат. справа (vs-os 1825) |
| Описание MS | датчик кисл. для а / м vag q5 (08-) / a5 (08-) / passat cc (08-) до кат. справа (vs-os 1825) |
| Описание AE | датчик кисл. для а / м vag q5 (08-) / a5 (08-) / passat cc (08-) до кат. справа (vs-os 1825) |
| Описание FR | Лямбда-зонд |
| Описание FA | Датчик кисл. для а/м VAG Q5 (08-)/A5 (08-)/Passat CC (08-) до кат. справа (VS-OS 1825) |
| Описание BG | Датчик кисл. для а/м VAG Q5 (08-)/A5 (08-)/Passat CC (08-) до кат. Справа VSOS1825 |
| Описание MO | Лямбда-зонд VAG TSI/TFSI |
| Описание XR | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М VAG Q5 (08-)/A5 (08-)/PASSAT CC (08-) ДО КАТ. СПРАВА (VS-OS 1825) |
| Описание XN | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М VAG Q5 (08-)/A5 (08-)/PASSAT CC (08-) ДО КАТ. СПРАВА (VS-OS 1825) |
| Описание RP | датчик кисл. |
| Артикул | 1417116407 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VSOS1825 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |