Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т ford c-max (dm2) |
Описание MS | шрус наружный к-т ford c-max (dm2) |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей наружн. 899129 |
Описание MO | ШРУС FORD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6 нар. 24зуб. |
Артикул | 4200717360 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 105 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1306055 | FORD | TD | искать аналоги > |
1360389 | FORD | TD | искать аналоги > |
1493004 | FORD | TD | искать аналоги > |
899129 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-564 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1564 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |