Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая zf кол.диск 15, 16, 17'\ opel astra h all 04> / zafira 05> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга |
Описание BG | Тяга рулевая 92-90387 |
Описание WM | Тяга рулевая л.+п. ZF кол. диск 15, 16, 17 OPEL: ASTRA H ALL 04-/ZAFIRA 05- |
Артикул | 186711056 |
Штрих-код (EAN) | 8435130336750 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M16x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 279 |
Вес [кг] | 0,595 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603265 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1603265SK | AR | искать аналоги > | |
1603265SK | AR | искать аналоги > | |
1603358 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1603358SK | AR | искать аналоги > | |
1603358SK | AR | искать аналоги > | |
92115772 | AR | искать аналоги > | |
9290387 | AR | искать аналоги > | |
93181230 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93181230SK | AR | искать аналоги > | |
93189669 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93189669SK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240429 | искать аналоги > |
CECAUTO | 82-80387 | искать аналоги > |
DYS | 24-90498 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28371 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR3566S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3566S | искать аналоги > |
SERCA | 2803859 | искать аналоги > |
SERCA | 289290387 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-07034 | искать аналоги > |
TRW | JAR979 | искать аналоги > |
WAT | RA808 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |