Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | датчик положения к.в.renault 1.6-2.0 1995 => / страна пр-я it / |
Артикул | 422877108 |
Штрих-код (EAN) | 4082300288384 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
включает множество артикулов в ОЕ-комплект (Арт. №) | 6PU 009 163-851 |
Количество соединений | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сопротивление [Ом] | 290 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со специфическим для транспортного средства адаптером |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с технической документацией |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 280 410 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 280 410 090 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS10803 | искать аналоги > |
FACET | 9.0543K | искать аналоги > |
HELLA | 009 163-861 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-711 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1240 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB481 | искать аналоги > |
METZGER | 0902016 | искать аналоги > |
METZGER | 0902224 | искать аналоги > |
VDO | S105757001E | искать аналоги > |
VDO | S105757001Z | искать аналоги > |
VDO | S119975001B | искать аналоги > |
VEMO | V46-72-0015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |