Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2164782586 |
Штрих-код (EAN) | 4014427110736 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE-Kontaktfeder |
необходимое количество | 1 |
Количество соединений | 4 |
Катушка зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000597075 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
0000597098 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
597075 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
597098 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
9463264180 | AR | искать аналоги > | |
9634131380 | AR | искать аналоги > | |
9634131380 | FIAT | AR | искать аналоги > |
96341314 | AR | искать аналоги > | |
96341314 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9634131480 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC15128 | искать аналоги > |
BREMI | 20320 | искать аналоги > |
ERA | 880073 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19050039 | искать аналоги > |
HOFFER | 8810391 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12747 | искать аналоги > |
KAGER | 60-0070 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10391 | искать аналоги > |
NGK | 48032 | искать аналоги > |
NGK | U6009 | искать аналоги > |
SAGEM | 2526118 A | искать аналоги > |
VALEO | 245098 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |