Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3383037102 |
Штрих-код (EAN) | 4014427021131 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | BOSCH/SAGEM/VALEO |
Техника подключения | Sagezahn |
Размер резьбы | M 6x38 |
Версия | ohne Abschirmung |
Материал | PBT (полибутилентерефталат) |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0330920301 | AR | искать аналоги > | |
1211270 | AR | искать аналоги > | |
1211270 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1211275 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1211276 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90336536 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
90442011 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90442358 | AR | искать аналоги > | |
VK401 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 235 522 434 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 235 522 435 | искать аналоги > |
BREMI | 6016 | искать аналоги > |
BREMI | 6422 | искать аналоги > |
DODUCO | 0 330 924 065 | искать аналоги > |
DODUCO | 4065 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |