Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3540093636 |
? отверстия [мм] | 17,46 |
Сторона установки | установка задней части |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44100D0110 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
44100D0111 | AR | искать аналоги > | |
44100D0111 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
44100D0112 | AR | искать аналоги > | |
44100D0112 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
44100D0113 | AR | искать аналоги > | |
44100D0114 | AR | искать аналоги > | |
PHWC82 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2545 | искать аналоги > |
BENDIX | 214202B | искать аналоги > |
BENDIX | 214485B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14408 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 560 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1365BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC4344 | искать аналоги > |
BREMBO | A12108 | искать аналоги > |
DELPHI | LW60109 | искать аналоги > |
EIS | EW104457 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4224 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBW1236 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF403 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS-109 | искать аналоги > |
LPR | 4344 | искать аналоги > |
MAPCO | 2508 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0200 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3231009 | искать аналоги > |
NK | 802224 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3078 | искать аналоги > |
RAICAM | 85316500 | искать аналоги > |
RHIAG | NT3276 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 220897 | искать аналоги > |
SAMKO | C20897 | искать аналоги > |
sbs | 1340802224 | искать аналоги > |
SEIM | 7800 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF403 | искать аналоги > |
TRW | BWC174 | искать аналоги > |
WAGNER LOCKHEED | F105978 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |